Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности, а представленная система заданий - на формирование базовых математических знаний, а также на развитие логического и алгоритмического мышления, пространственных представлений, информационных умений.
Коммуникативная направленность курса способствует развитию грамотной математической речи. Включение занимательных заданий творческого и поискового характера обеспечивает формирование у детей интереса к математике.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, переработанное.

Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника "Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас", рабочей тетради "Изобразительное искусство. Твоя мастерская" и книги для учителя "Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы".
Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
12-е издание.

Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Материал учебника построен в виде экскурсии по современному городу, в ходе которой школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей. Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии (аппликация из бумаги, на ткани, гобелен, шитьё мягких игрушек, бисероплетение, тестопластика, оригами, конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов, переплётные работы).
В работе над проектом "Готовим спектакль" дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.
Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание".
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
10-е издание.

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание, стереотипное.

Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс).
Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Начиная с 3 класса, задания даются на английском языке.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
17-е издание, стереотипное.

Коммуникативная направленность курса способствует развитию грамотной математической речи. Включение занимательных заданий творческого и поискового характера обеспечивает формирование у детей интереса к математике.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
12-е издание.

Является частью целостного учебно-методического комплекса "Учусь учиться" для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями. Отмечен Премией Президента РФ в области образования.
Наиболее эффективен с точки зрения планируемых результатов ФГОС НОО при совместном использовании с надпредметным курсом "Мир деятельности".
Может использоваться во всех типах школ.
6-е издание, стереотипное.