Педагогический совет является коллегиальным органом управления, объединяющим всех педагогических работников Школы с целью развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения и роста профессионального мастерства.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Определение приоритетных направлений развития Школы;
- Принятие решение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся согласно
положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и Уставу Школы; - Утверждение цели и задачи деятельности Школы, план их реализации;
- Обсуждение и корректировка содержания учебного плана, годового календарного учебного графика, образовательных программ, учебников (рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации);
- Обсуждение и утверждение выбора различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации;
- Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс при положительной аттестации, условном переводе в следующий класс при академической задолженности по предметам, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, продолжении обучения в форме семейного образования, экстерната или иных форм, в соответствии с положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и Уставом Школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Выработка общих подходов к разработке и корректировке локальных актов и методических документов Школы;
- Определение подходов к управлению Школой, адекватных целям и задачам ее развития;
- Определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива;
- Образовательный, педагогический, психологический, социальный и т.д. мониторинг по определенным направлениям;
- Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
- Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов;
- Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, об условном переводе учащегося в следующий класс о допуске к итоговой аттестации.