МБОУ СШ № 133 (Официальный сайт)
г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Гусарова д. 16
  • Помощь в трудной ситуации

    Просвиркина Оксана Алексеевна.
    Социальный педагог
    Биология
    Савина Елена Сергеевна.
    Педагог-психолог
    Губина Юлия Викторовна.
    Педагог-психолог

    Педагог-психолог Савина Е.С. ведет прием в каб. 121

    Педагог-психолог Губина Ю.В. ведет прием родителей в каб. 115 (среда с 16.00 до 18.00)

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Какова роль социального педагога в современной школе?

    Социальный педагог – это специалист, основными задачами которого является обеспечение всестороннего взаимодействия между учащимися и их семей, образовательным учреждением и организациями, действующими в рамках межведомственного взаимодействия (организации социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и пр.), а также успешная адаптация каждого учащегося школы в обществе и дальнейшей жизни. В том числе социальный педагог помогает детям, живущим в неприемлемых условиях. Часто семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не имеют даже базового материального обеспечения.

    Социальный педагог необходим в школе для того, чтобы:

    • обеспечить «безболезненное», успешное включение ребенка в благополучный социальный круг;
    • помочь справиться с буллингом, проявлениями насилия — социальный педагог совместно с педагогом-психологом оказывает ребенку психологическую поддержку и учит конструктивно разрешать проблемы;
    • предупредить и устранить проявления антиобщественных, деструктивных проявлений поведения несовершеннолетних через социально одобряемые деятельность и досуг;
    • обеспечить выход обучающихся и их семей из социально-опасного положения и тяжелой жизненной ситуации, дальнейшее сопровождение несовершеннолетних, их адаптация в благополучном социальном круге.
    • Деятельность социального педагога

    В основную деятельность социального педагога включается:

    • консультирование и предоставление поддержки детям при формировании их личности;
    • исследования, социальный, психологический анализ личности ребенка и его окружения;
    • реабилитация и коррекция поведения «трудных» детей;
    • формирование благоприятной среды в школе;
    • помощь во всестороннем развитии учащихся, адаптации к окружающей среде;
    • профилактика совершения правонарушений и общественно-опасных деяний несовершеннолетними;
    • профилактика безнадзорности среди несовершеннолетних;
    • обеспечение соблюдения прав несовершеннолетних .

    Функции социального педагога

    К функциям социального педагога относится:

    • Организация и координация. Специалист стремится улучшить положение, социальный статус ребенка — помогает с учебой для дальнейшего трудоустройства, вовлекает в конструктивную деятельность.
    • Образование и воспитание. Социальный педагог ставит своей задачей улучшить самооценку ребенка, результаты учебы, предупредить асоциальное поведение.
    • Диагностика и прогнозирование. Выявление проблем ребенка, влияющих на него негативных факторов, социальный анализ и определение перспектив.
    • Терапия и коррекция. Работа социального педагога заключается в психологической реабилитации ребенка, устранении последствий негативного влияния неблагополучной семьи, криминального окружения.
    • Охрана и защита прав ребенка. В должностные обязанности может входить представление интересов подопечного в юридическом поле — даже в суде.
    • Коммуникация. Специалист должен наладить связи со всеми сторонами, принимающими участие в жизни ребенка, будь то родитель, должностное лицо, государственная инстанция или социальный институт.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса в современной школе требуется не только знать теоретические основы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, применительно к конкретному классному коллективу и к личности конкретного ребенка. Помочь решить эти задачи должна школьная психологическая служба.
    Целью работы психологической службы  является обеспечение психологического сопровождения образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление психологического здоровья, развитие обучающихся, снижение рисков их дезадаптации и негативной социализации.
    Задачи:
    1.    Создание условий для развития способностей обучающихся, для  оказания комплексной психолого – педагогической помощи обучающимся, их  родителям и педагогам
    2.    Проектирование психологически безопасной образовательной среды.
    3.    Содействие школьникам в их профессиональном и личностном развитии, формирование психологической культуры и атмосферы позитивного взаимодействия  участников
    4.    Психологическая диагностика и просвещение участников образовательного процесса
    5.    Коррекционно-развивающая работа с обучающимися.

    Основные направления работы

    • Диагностика: обучающиеся, педагоги, специалисты;
    • Коррекционно-развивающая работа;
    • Консультационная работа с учащимися, их родителями (законными представителями),  педагогами, специалистами;
    • Просветительская и профилактическая  работа;
    • Организационно-методическая работа.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

    1. Трудности в учёбе: Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
    2. Взаимоотношения в классе: Есть люди, которые запросто находят контакт  с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например  в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
    3. Взаимоотношения с родителями: Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
    4. Выбор жизненного пути: Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены в том,  каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
    5. Самоуправление и саморазвитие: Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Красноярска

    Председатель комиссии: 

    Юрьева Евгения Геннадьевна, заместитель Главы города по общественно-политической работе - руководитель департамента социального развития
    телефон  8(391)226-15-91
    e-mail адрес millerna@admkrsk.ru,

    Ответственный секретарь Миллер Нина Александровна - консультант
    e-mail: millerna@admkrsk.ru  

    тел. 8(391)226-15-91

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Красноярска 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района г. Красноярска:

    Начальник отдела, председателя комиссии Баландина Наталья Викторовна
    телефон 8(391)2470159
    e-mail: ​kdn2@oct.admkrsk.ru


    Ответственный секретарь Янголенко Ксения Александровна
    телефон 8(391)2470160
    e-mail kdn2@oct.admkrsk.ru

    Специалисты комиссии:

    Бондарь Елена Николаевна, главный специалист
    e-mail: kdn4@oct.admkrsk.ruтел. 8(391)247-01-61

    Пилипчевская Вера Олеговна, главный специалист
    e-mail: kdn@oct.admkrsk.ruтел. 8(391)247-01-61

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Октябрьского района города Красноярска
    адрес 660062, г. Красноярск, ул. Высотная, 15

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie